Ключевые слова и фразы - это те слова и фразы, по которым происходит продвижения сайта в поисковиках.

Так, если Вы хотите, чтобы набирая в поисковике словосочетание "купить авто в питере", в результатах поиска был Ваш сайт, Ваша ключевая фраза - "купить авто в питере". По ней и необходимо проводить продвижение.

Среди ключевых слов и фраз выделяют низкочастотники (НЧ), среднечастотники (СЧ), а также высокочастотники (ВЧ).

Под низкочастотниками подразумевают слова и словосочетания, редко набираемые пользователями. К ним, к примеру, можно отнести "ноутбуки питер купить". Соответственно, СЧ - запросы средней набираемости, а ВЧ - частой. Яркими примерами ВЧ являются такие слова, как "mp3", "скачать", "страхование" и т.д.

Однако, стоит уточнить, что низкий интерес на словосочетание или слово не означает низкую конкуренцию. На тот же запрос "купить авто в питере" конкуренция довольно высока, хотя это и низкочастотник.

Popularity: 1% []