Насколько эффективно Вы используете своё рабочее, а также домашнее пространство? Занявшись тайм-менеджментом, передо мной встал такой вопрос. И я сделал ряд нововведений в своей жизни, которые мне действительно помогли. Некоторые из них, такие как календарик-пинарик, использовались задавно до меня и информацию о них можно без труда найти в Интернете, допустим на . Я же постараюсь рассказать о небольших своих инструментов, информацию об использовании которых я не нашел. Поэтому и делюсь с Вами...

j jb, cnbrths, тайм менеджмент, планирование времени, организация времени, организация рабочего времени
картинка кликабельна ^^

На изображении ниже - мой рабочий стол. Во-первых, на нём установлена мотивационные обои, переведённые на русский язык . Отличный мотиватор и просто удобная “поверхность” для работы. Во-вторых, важно расположение файлов, папок и ярлыков на нём, которое строится по нескольким правилам:

  1. Обязательно должна присутствовать папка “Неиспользуемые ярлыки”. Всё лишнее, что появляется на моём рабочем столе я быстренько скидываю в неё. При этом я ничего не удаляю, так что если мне что-то вдруг понадобится, я быстро смогу найти этот файл в этой папке.
  2. Сверху у меня помещены 3 файла: “ежедельник”, “еженедельник” и “ежемесячник”. Это 3 файла Microsoft Word. В них содержатся шаблоны, которые я периодически распечатываю. Например, “ежедельник” я распечатываю каждый вечер и составляю в уже приготовленном шаблоне формата А4 свой план на следующий день. “Еженедельник” и “ежемесячник” я распечатываю соответственно каждую неделю и месяц.
  3. Папки на рабочем столе у меня разных цветов. Возможно это благодаря программе iColorFolder, скачать которую Вы можете на . Я не буду объяснять, как “разноцветность” влияет на деятельность мозга. Об этом написано слишком много. Скажу лишь, что положительно. К примеру это один из принципов интеллект-карт.
  4. Думаю, довольно естественно, что рабочий стол я также использую для быстрого доступа к частоиспользуемым программам и файлам. Эта основная цель рабочего стола при обычном использовании. Основная же цель моего рабочего стола заключается несколько в другом.
  5. Основная же цель – постановка целей и задач. В классическом тайм-менеджменте для этого зачастую используются стикеры. Я же вместо реальных стикеров я использую виртуальные. Если быть точным - простые текстовые файлы. Название файлы – краткое описание задачи. Если нужно подробное описание, помещаем его в сам текстовый файл. Сам текстовый файл помещается в центре. В конкретном случае – вокруг мотивационной надписи.

Кроме “стикеров” на рабочем столе, для постановки задач я использую сервис . Хороший веб-интерфейс с использованием ajax, поддержка русского языка. ToDoist для заметок, которые могут понадобиться мне не скоро. Допустим интересная картинка для блога, либо какой-либо интересный факт.. допустим, смотрим сколько “президентов” ВКонтакте: http://vkontakte.ru/search.php?f=1&f22=%EF%F0%E5%E7%E8%E4%E5%ED%F2. А на рабочем столе – повседневные задачи.

Также советую использовать какой-либо предмет для записи идей, пришедших в голову в нерабочее время, либо в любое такое время, когда компьютер или лист бумаги не так близко, как хотелось бы. Для этих целей рекомендуют использовать блокнот. Я же для удобства использую “Заметки” в телефоне. Я не поклонник Nokia, но почему-то только в телефонах некоторых других фирм я такой функции не нашел. А в моей Нокии “Заметки” организованы очень удобственно.

Идём далее. Стикеры cnbrths. Реальные стикеры. Для чего же тогда использовать их? Я решил это дело очень просто: у меня над кроватью абсолютно пустой угол, и дабы его чем-то заполнить, я решил вешать туда стикер каждый раз, когда я достоин награды. Причём чем выше стикер – тем бОльшая моя заслуга. Причём я не пишу туда “почистил зубы” или что-то пустяковое. А именно только реальные заслуги. Пока что там только 2 стикера. И на наполнение меньше года я тратить не собираюсь… зато это реальная картина…

j jb, cnbrths, тайм менеджмент, планирование времени, организация времени, организация рабочего времени

Вот, собственно всё, что я хотел рассказать по данному поводу. Для интересующихся – в продолжении поста подборка изображений по теме стикеров. В принципе, это то – что может получиться из моей комнаты с течением времени… :Ы

Что Вас ждёт далее в блоге интересных фактов и другого бреда?

  • Сателлиты. Небольшая инструкция
  • Мотивация – корень успеха
  • Строим каталог в SEO-целях
  • Интересные факты и новости

Что уже проскакивало в блоге с интересными фактами и другим абсурдом?

cnbrths, j jb, планирование времени, тайм менеджмент, организация времени, организация рабочего времени

Popularity: 1% []